Мой сайт
Главная | Блог | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 29.04.2024, 08:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Статистика
Форма входа
Главная » 2011 » Декабрь » 27 » КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ
10:14
КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ

КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ

Петр Зорин

«Когда ученик готов, – учитель приходит». У каждого 
человека в его жизни – множество учителей и каждый из них 
приходит к человеку тогда, когда он готов с ним 
встретиться. Внутреннее состояние человека привлекает к 
себе во внешнем мире всё, что по уровню вибраций 
соответствует этому состоянию. Поэтому человек при 
известных условиях мог бы привлекать к себе те 
обстоятельства, которые необходимы ему, управляя своими 
внутренними состояниями.

Если во внешнем мире для реализации своих желаний, человек 
проявляет определенную физическую активность, то в 
духовной практике направленные усилия ни к чему не 
приводят. Для того, чтобы чего-то достичь необходимо стать 
внутренне созвучным этому. На самом деле те усилия, 
которые прилагает человек, чтобы что-либо реализовать, 
например, какое-то своё желание, всегда сопровождаются и 
определенными внутренними состояниями, но человек не 
считает их определяющими, но вторичными, следствием своей 
активности, или внешних обстоятельств. Поэтому, внутренние 
состояния обывателя почти всегда противоположны его целям, 
что в значительной степени мешает достижению цели.
Любые гармоничные взаимодействия людей являются следствием 
созвучия тех, которые взаимодействуют. Человек делает 
открытия, проникает в глубины материи, только потому, что 
однажды становится созвучным с тем, что открывается ему.

Созвучие можно проиллюстрировать следующей притчей.

Учитель, всех людей, приходящих к нему с целью получения 
знаний, посылал в пещерный монастырь, вырубленный в скалах 
уже много веков тому назад. В настоящее время этот 
монастырь пустовал и использовался как музей, который 
охотно посещали всевозможные приезжие туристы. Хранитель 
музея никогда не показывал туристам круглый зал этого 
монастыря, хотя людская молва разносила о нём самые 
противоречивые слухи и, поэтому, некоторые из людей, 
страдающих излишним любопытством, настойчиво просили 
хранителя музея показать им этот таинственный круглый зал.

Именно в этот зал направлял учитель всех, которые 
приходили к нему, чтобы получить у него знания. Хранитель 
был другом учителя и знал, с какой целью он посылает к 
нему людей. Жаждущего знаний хранитель вводил в полутёмный 
зал, освещённый несколькими свечами, закреплёнными в 
подсвечниках у стен этого зала. Вместе они становились в 
центр зала, и хранитель показывал человека на множество 
дверей, ведущих неизвестно куда. Та дверь, которую 
хранитель показывал первой, была широкой и массивной. 
Каждая следующая была всё более узкой. И последняя была 
настолько узка, что в неё с трудом мог протиснуться один 
человек. Особенностью этих дверей было то, что они не 
имели дверных ручек, и в них не было замочных скважин, 
хотя все двери были плотно и надёжно закрыты и ни один 
человек, используя физическую силу не смог бы открыть их.

– В этом зале пятьдесят дверей, кроме той, через которую 
мы вошли сюда, – объяснял хранитель музея посланцам от 
учителя. Ключ к одной из дверей находится внутри человека, 
который хотел бы проникнуть в тот мир, который находится 
позади двери. Здесь пятьдесят дверей, ведущих в пятьдесят 
миров, и перед человеком откроется дверь только тогда, 
когда мир позади неё и человек будут созвучны друг другу.

Поэтому, внутренняя суть человека и является ключом к 
какой-либо из дверей.

– Но, созвучие – это всегда притяжение, влечение, которое 
для человека может оказаться непреодолимым, рассказывал 
хранитель музея, и для того, чтобы не произошло 
непоправимое, на каждый дверной проём установлена решётка.

Прежде бывали случаи, когда человек уходил в раскрывшуюся 
дверь и уже никогда не возвращался. В действительности, 
люди созвучны всем мирам, которые находятся позади этих 
дверей, но дверь откроется только тогда, когда это 
созвучие достигает своего максимума. Поэтому, перед 
человеком, находящимся в этом зале, может открыться только 
одна дверь. Учитель присылает сюда страждущих только для 
того, чтобы они могли убедиться, к чему они готовы и на 
что они могут претендовать. Для ищущего даже уважаемый 
учитель будет недостаточно авторитетен в оценке готовности 
ученика к той работе, которая ему предстоит. В этом же 
зале ученик практически убеждается в том, что он 
представляет из себя, и каков путь предстоит ему пройти.

Духовная практика любого ученика, независимо от того, на 
каком уровне сознания он находится, состоит в повышении 
уровня своего внутреннего звучания.

И только для того откроется последняя самая тесная дверь, ведущая к 
высочайшим уровням света сознания, который превзойдёт все 
притяжения этого проявленного материального мира. А так 
как встреча человека с реальностью этого мира происходит 
внутри его самого, то на пути к своему духовному 
совершенству человек должен превзойти самого себя.

http://soznanie.spb.su/articles/1872/

»                     
Просмотров: 2944 | Добавил: ЛаЛил | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •      free counters